САНПИН 2.1.3.2630-10 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рабочие места персонала должны быть устроены с учетом эргономических требований. Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля года постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня года N Личная одежда и обувь оставляются в специальной упаковке с вешалками полиэтиленовые мешки, чехлы из плотной ткани в помещении для хранения вещей пациентов или передаются его родственникам знакомым. При очаговой дезинфекции обеззараживаются различные объекты, имеющие эпидемиологическое значение в передаче возбудителя; проводится гигиеническая обработка рук медицинского персонала, полная или частичная обработка кожных покровов больных и персонала; дезинсекция и дератизация. Количество коек в послеродовых палатах раздельного пребывания должно быть не более 4 и соответствовать количеству коек в палатах для новорожденных. Предельно допустимые концентрации ПДК и классы опасности вредных веществ в воздухе помещений лечебных организаций.

Добавил: Tojam
Размер: 13.82 Mb
Скачали: 70629
Формат: ZIP архив

3. Требования к зданиям, сооружениям и помещениям

Предстерилизационную очистку изделий проводят в централизованных стерилизационных, при отсутствии сапин стерилизационных этот этап обработки осуществляют в отделениях лечебных организаций.

Помещения ЦСО должны быть разделены на три зоны — грязная, чистая и стерильная. В нем обязательно наличие:.

Рабочие места в помещениях, где проводятся работы, сопровождающиеся выделением вредных химических веществ работа с цитостатиками, психотропными веществами, метилметакрилатами, фенолами и формальдегидами, органическими растворителями, анилиновыми красителями и др.

При установке обеззараживающих устройств непосредственно на выходе из помещений, возможно объединение воздуховодов нескольких боксов или боксированных палат в одну систему вытяжной вентиляции.

Щетки для мытья посуды и ветошь для протирки столов после окончания работы промывают с обезжиривающими средствами, дезинфицируют при химической дезинфекции промывают проточной водойпросушивают и хранят в специально санпие месте. Санитарно-эпидемиологические особенности организации подразделений различного профиля Во все помещения воздух подается в верхнюю зону.

Не попадите на штрафы! При наличии на руках микротравм, царапин, ссадин заклеить поврежденные места лейкопластырем.

  ПЕСНИ МЫ ПОЕДЕМ ПОМЧИМСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СанПиН 10 для медицинских учреждений с изменениями

Не допускается использование одной и той же пары перчаток при контакте для ухода с двумя и более пациентами, при переходе от одного пациента к другому или от контаминированного микроорганизмами участка тела к чистому. Гигиеническая обработка больных при отсутствии медицинских противопоказаний должна осуществляться не реже 1 раза в 7 дней с отметкой в истории болезни.

Для персонала стационаров предусматривается устройство гардеробных с душем и туалетом. Транспортирование чистого белья из прачечной и грязного белья в прачечную должно осуществляться в упакованном виде в контейнерах специально выделенным сапнин.

Конструкция стен, потолка, пола, дверей, окон в помещении диагностической санаин обеспечивать снижение уровней электромагнитного поля в прилегающих помещениях санпи допустимых значений прилож.

По заданию на проектирование в приемном отделении предусматриваются помещения для оказания экстренной лечебно-диагностической помощи кабинеты лучевой диагностики, эндоскопии, смотровые, экстренные операционные, реанимационные залы, перевязочные, гипсовочные, кабинеты врачей и прочие. Уровни бактериальной обсемененности воздушной среды помещений в зависимости от их функционального назначения и класса чистоты не должны превышать допустимых, приведенных в приложении 3.

Устранение текущих 2.1.3.26630-10 отделки ликвидация протечек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и других должно проводиться незамедлительно.

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность

Площадь одного рабочего места пользователя должна составлять:. Устранение текущих неисправностей, дефектов проводится безотлагательно. Ответственность за организацию и проведение дезинфекционных дезинфекция, дезинсекция, дератизация и стерилизационных предстерилизационная очистка, стерилизация мероприятий, а также за обучение персонала по данным вопросам несет руководитель ООМД, который руководствуется настоящими санитарными правилами и другими действующими нормативно-методическими документами.

При использовании аппаратов индукто-термии, микроволновой терапии, УВЧ-генераторов мощностью более Вт ширина кабины принимается не менее 2 м. По степени потенциального риска загрязнения микобактериями туберкулеза объекты разделяются на классы:.

  ПАЛОМНИЧЕСТВО ЛАНСЕЛОТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Требования к оборудованию 5.

При использовании компьютерной техники должны соблюдаться требования действующих санитарных правил. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий и помещений для медицинской деятельности должны обеспечивать оптимальные условия для осуществления лечебно-диагностического процесса, 2.1.3.26300-10 санитарно-противоэпидемического режима и труда медицинского персонала.

Да, считаю, что нужно пускать. Срок раздачи готовых блюд не должен превышать 2 ч от момента приготовления. Структура, состав, функциональное назначение и площади помещений должны определяться мощностью и видами деятельности организации с учетом требований действующих нормативных документов и отражаться в задании на проектирование. Отвод санпи вод из помещений грязевых процедур, грязевой кухни и других помещений грязелечебницы должен осуществляться через специальные трапы в сборный грязеотстойник.

Допускается использование прокладок фабричного изготовления. Для этого необходимо предусмотреть дополнительную установку ванны необходимых размеров и выделить место для хранения кухонной посуды.

СанПиН 2.1 3.2630 10 с изменениями

Зона общебольничного режима после шлюза отделяется от остальных помещений операционного блока «красной чертой». В дневных стационарах с кратковременным пребыванием пациентов не более 4 ч без организации горячего питания предусматриваются комнаты подогрева пищи с умывальником, холодильником и оборудованием для разогрева пищи.

Канальное вентиляционное оборудование возможно размещать за подшивным потолком в коридорах и в помещениях без постоянного пребывания людей. Генеральная уборка операционного блока, перевязочных, родильных залов, процедурных, манипуляционных, стерилизационных и других помещений с асептическим режимом проводится один раз в неделю.